10 февраля 2008 г., в 12:00 в Крокус Экспо в рамках Специализированной выставки «Московское Боут Шоу 2008» / Moscow Boat Show 2008 при информационно-методической поддержке Expo-Press, пройдет Профессиональная научно-практическая конференция
«Одежда для ЯХТИНГА. Особенности оптово-розничных продаж, ассортиментная политика, логистика и инновации.»
I. Анонсы основных тем и целевых докладов:
Формирование и управление сбытовым каналом
Особенности построения работы и формирование отношений с клиентами. Основные технологии продаж, применяемые для работы с клиентами. Принципы взаимодействия структурных подразделений в клиентоориентированной организации.
Организация и развитие дилерской сети
Развитие и обучение региональных партнеров. Организация и стандарты работы подразделения по работе с дистрибьюторами и дилерами. Система стимулирования в подобных подразделениях. Совместные с региональным дистрибьютором маркетинговые мероприятия и совместное продвижение.
Кредитование дилеров, как условие осуществление крупных сделок.
Повышение эффективности сделок. Кредитование дилеров. Риск-менеджмент сделки. Развитие партнерских отношений. Стимулирование продаж.
Инновации и технологии.
Новые технологии, материалы и их применение.
Эффективность персонала оптовых центров.
Системы мотивации и поощрения сотрудников, от TOP-менеджмента до производственного персонала. Построение внутрикорпоративной культуры и взаимодействие с персоналом заказчика.
II. Если Вам важно и необходимо:
Наладить связи с контрагентами, построить и развить взаимоотношения с Вашими потенциальными партнерами в сделках по яхтенной одежде и термобелью, обрести новых партнеров, познакомиться с коллегами, найти нужный контакт;
Получить знания о последних трендах в области продаж яхтенной одежды в России, обсудить
прогнозы и перспективы ценообразования в сегменте одежды для яхтинга и термобелья, а также сделок по ним.
Выяснить, какие регионы России предлагают многообещающие возможности для большей
отдачи на условиях прямых продаж и реализации через дилерскую сеть.
Разобрать основные ошибки при разработке концепции создания системы дистрибуции.
Обсудить вопросы о способах борьбы с недобросовестными контрагентами, и финансовой ответственности за неисполнение обязательств в отрасли.
Обменяться информацией о позиционировании брендов на региональных рынках.
То мы приглашаем Вас, принять участие в работе Конференции.
У Вас будет возможность пообщаться с руководителями оптовых центров – представителей западных брендов, заключить соглашения по специальным ценам с прямыми поставщиками яхтенной одежды, а также задать интересующие вопросы и получить ответы специалистов.
Целевая аудитория: Первые лица компании, Генеральные директора, Коммерческие директора Вице-президенты по продажам/закупкам, директора по развитию бизнеса, руководители департаментов маркетинга. Региональные представители и независимые коммерсанты.
Докладчикам: Приветствуются доклады способствующие обмену опытом, анализу различных аспектов продаж, эффективности и прочим аспектам продвижения товаров.
Желательно избегать узкого профессионального жаргона, при необходимости должны быть даны объяснения или определения. Не допускается негативная оценка деятельности других компаний.
Время выступления - до 10-15 мин. Время ответов на вопросы - 5-7 минут.
Для включения в список докладчиков нужно зарегистрироваться отправить письмо в свободной форме на адрес: MoscowBoatShow@mail.ru
По вопросам программы и участия просим вас обращаться ExpoPress@Gmail.Com
и по телефону (+7 495) 795-27-38 .
Организацию информационной поддержки конференции осуществляет Expo-Press.
Участие в конференции -БЕСПЛАТНОЕ
Участникам предоставляется пакет материалов, организуется кофе и фуршет
По адресу Expo-Press@mail.ru принимаются заказы на DVD с материалами конференции (полный вариант докладов, предложения для дилеров, фото + кулуары!)
Более подробную информацию о мероприятии вы можете получить на блоге /сайте конференции:
Комментариев нет:
Отправить комментарий